Локация «Мексиканское кладбище». Основы текстурирования

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 1.

Состав группы: Анастасия, Александр, Дарья, Дмитрий З., Дмитрий П., Полина.

Цель — сделать 6 зданий и, если получиться, дополнительные объекты в одной стилистике. Поликаунт моделей — до 2К. Размер текстуры на одно здание — 512х512px. Тексель — около 50px/m.

В жизни ацтеков и майя культ Смерти и ритуалы, посвященные почитанию умерших предков, занимали особое место. Эти традиции были настолько сильны, что не только продолжились после прихода на американский континент испанских конкистадоров и католической церкви, но и органично интегрировались в современную жизнь людей. Превратить День Мертвых в настоящий Праздник Жизни – это очень по-мексикански.

Время на моделинг и текстуринг:

Pyramid: 33h
Tomb: 30h
Church: 28h
Crypt: 64h
Jar grave: 60h
Arch: 21h
Environment: 5h

Render time: 3ч

Total time: 244р

Дмитрий. Mexican Catholic Tomb

Modeling+UV time: 16 hours.
Texturing time: 14 hours.
Total polycount: 1678 triangles.

Дмитрий. Pharaoh Keeper

Полина. Mexican Church

Анастасия. Jar grave

Дарья. Cemetery Gate

Александр. Crypt

После того, как наша команда решила делать мексиканское кладбище, первое, что пришло в голову — мультик «Тайна Коко». Собственно, вот он склеп, за основу которого был взят склеп певца Эрнесто де ла Круса.

референс.

Общий вид локации в 3D.

Ребята хорошо поработали и в итоге перед нами интересная работа. Здания хорошо смотряться вместе, на одной локации.

Молодцы! Успехов и продолжайте в том же духе!