Финальные работы начинающих 3D-моделеров. Модуль 1. Месяц 3.

Студенты курса «3D-моделлер-текстурщик» (Модуль 1. Месяц 3.) находят на просторах интернета скетчи и реализуют их в 3D.

Цели 3D-моделлеров (программа «Минимум»)

Смоделировать объект по скетчу. Вписаться в заданный поликаунт. Если скетч не очень подробный — добавить на модели что-то «от себя».

Сделать подачу — статичную (в Marmoset) и видео (рендер в любом удобном пакете и сборка в AfterEffects).

 

Программа «Максимум» (делается по собственному желанию студента)

  • Сделать UV-развертку
  • Сделать текстуры (diffuse, normal)
  • Добавить спец-эффекты в видео

ВАЖНО! На Модуле 1 мы не учимся текстурировать. Есть лишь одно занятие, где мы бегло рассматриваем базовые принципы текстуринга. Все, что вы видите ребята сделали сами, по собственному желанию, с минимальными корректировками с моей стороны.

Приятного просмотра!

Настя. Pigs House

Референс.

 

Получился замечательный домик!

 

Дмиртрий. Jet Pika

Референс.

Это пикачу известного пилота Джеймса Каплона. Он наблюдает за тем как тренируется его мастер перед очередным полётом.

Хорошая моделька с полным набором текстур.

 

Полина. Adventure House

Референс.

 

Хорошая работа, но видно, что времени и любви на нее немного не хватило…

Дмитрий. White Tigers Column

Референс.

 

Очень хорошая работа. Все аккуратно и технично!

 

Резюме

Закончился первый модуль обучения и ребята сдали работы. Из 6 — 4. Это нормально.

Прогресс есть у всех, на входе (3м-ца назад) никто не мог сделать за м-ц то, что вы видели выше и это хорошо.

Каждый взял от курса все, что мог и это тоже хорошо видно по финальным работам.

 

На последок — желаю всем успехов в будущем!