Локация «Гавана». Основы текстурирования

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 1.

Состав группы: Александра, Оля, Олег и Таня

Цель — сделать 4 здания и, если получиться, дополнительные объекты в одной стилистике. Поликаунт моделей — до 2К. Размер текстуры на одно здание — 512х512px. Тексель — около 50px/m.

Гавана – живописная столица Кубы на берегу Карибского моря. Все вокруг навевает воспоминания о прошлом: временах испанской колонизации и золотой эпохе пиратов.
Гавана – это узкие извилистые улочки, тупики и колониальная архитектура, это дворики с пальмами и лавочками, это небольшие площади с веселой музыкой и фонтанами. Может здесь вы и не найдете современной архитектуры и атмосферы мегаполиса, зато сможете на пару мгновений перенестись в прошлое.

«trading_house»

Автор: Таня
Modeling+UV time: 10 hours.
Texturing time: 35 hours.
Total polycount: 790 triangles.

«cape-cod_house»

Автор: Олег
Modeling+ UV time: 20 hours.
Texturing time: 30 hours.
Total polycount: 2844 triangles.

«yellow_house»

Автор: Саша
Modeling+UV time: 17 hours.
Texturing time: 25 hours.
Total polycount: 1696 triangles.

«two_houses»

Автор: Оля
Modeling+ UV time: 26 hours.
Texturing time: 30 hours.
Total polycount: 1801+682 triangles.

Автор подачи: Оля

Rendering time: 4 hours.

Общие ракурсы.

 

Получилась уютная и симпатичная локация. Приятный общий колорит. Интересные детали.

Да, многие технические проблемы с 1-ого модуля у ребят остались, но их исправление дело времени!

Молодцы.