Локация «Американский цирковой фестиваль». Основы текстурирования

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 2.

Цель — сделать основной и сопутствующий объект в одной стилистике. Поликаунт моделей — до 5К. Размер текстуры на один объект — 1К. Тексель — около 100px/m.

Технология PBR.

Атмосфера цирка завораживает нас с детства.
Ведь это совершенно иной, загадочный мир, в котором даже невозможные вещи становятся реальностью.
Для своего проекта мы взяли идею американского циркового фестиваля с шатрами, кибитками и аттракционами.

Мария

Референс.

Поликаунт 7321 tris.
Затраченное время:

  • modeling — 40 h
  • hi-poly — 30 h
  • texturing and preview — 30 h

 

Елена

Референс.

Временные затраты: 40 часов (модель и UV) + 72 часа (текстуринг)

 

Марина

Референс.

Временные затраты:

  • Modeling + UV-mapping + ZBrush sculpt: 48ч.
  • Texturing: 46ч.

Polycount: 5133 tris.

Общий вид

 

Это была не простая работа для всех. Из 7 объектов вы увидите только 6. Лишь для 3-х сделаны текстуры, все остальное модели без текстур.

Работа длилась 1.5 м-ца + еще несколько дней после дедлайна на доработки.

Основной ресурс при обучении на 2-ом модуле это время. Если у вас его нет — скорее всего вы не успеете справиться с поставленными целями и получите лишь теоретическую пользу от курса.

Поздравляю всех кто преодолел все сложности, а остальным желаю успехов!