Олег. Модель персонажа «Cop»

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 1.
Группа «CRAFT». Личная цель.

В качестве своего первого персонажа я выбрал типичного, нерасторопного, любящего кофе и пончики, копа из Калифорнии который считает дни до пенсии. За милым плюшевым персонажем стояли такие проблемы как построение персонажа анатомически правильно и при этом уложиться в количество заданных треугольников.

Референс.

 

На персонажа ушло 40 часов .

Авторская подача.

 

Создание первого 3Д-персонажа не легкое дело! Особенно если ты еще не очень хорошо знаешь анатомию.

Из этого и проблемы… Модель претерпела множество переделок, но еще далека от идеала.

Главное продолжать развитие в этом направлении. «Моделить» все новых персонажей. Изучать анатомию.

Успехов на этом пути!