Локация «Sweet Story». Основы текстурирования

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 1.

Состав группы: Елена, Елизавета, Мария, Маша и Роман

Цель — сделать 7 зданий и 7 сопутствующих объектов в одной стилистике. Поликаунт моделей — до 2К. Размер текстуры на одно здание — 512х512px. Тексель — около 50px/m.

К сожалению, 1 человек ничего не сделал, а другой сделал только модель. Поэтому будет представлено 6 объектов.

Эта история происходит в маленьком американском городке под название Prescot City. На дворе начало 80-х — время уютных кондитерских и пышущих жаром булочных.
Prescot City не каждый сможет назвать самым красивым городом страны, но он все же является ее неотъемлемой частью.
Обычно этот милый и уютный городок наполнен сотней туристов, которые съезжаются сюда, чтобы прогуляться по улочкам и посмотреть достопримечательности города,
например, фонтан на главной площади, окутанный запахом ванили, корицы и свежесваренного кофе.
Именно в этой части провинциального городка можно почувствовать то самое неповторимое американское обаяние, попробовать истинный вкус капкейков и горячих булочек, а также выпить лучший кофе в городе.

Референс.

 

Елена

Modeling + UVmaping: 31 hours
Texturing: 48 hours

 

Елизавета

Моделинг и UV-развертка: 12 часов
Текстурирование: 42 часа

 

Маша

Временные затраты не были предоставлены.

 

Роман

Временные затраты не были предоставлены.

 

Марина

Моделирование: 35 часов

Текстурирование: 45 часов

 

Общая подача

Автор: Елизавета

На сборку данной сцены ушло 12 часов.

 

 

Не простая судьба у этой локации. Были проблемы со сборкой. Начал один человек, но в самом конце эта работы была переброшена на другого исполнителя.

Дедлайн был пропущен! Только один человек сдал все в срок!

Домики прошли через многочисленные фидбэки и правки. В итоге ребята собрались и «добили» эту работу.

Получилось хорошо, но можно было и лучше… )

Всем успехов в новых задачах!