Совместная работа начинающих 3D-моделеров и 2D-художников. Сентябрь 2017

Первый совместный проект с ребятами, которые создают скетчи и иллюстрации на курсах «Концепт-художник по окружению» и «2D-иллюстратор».

Художники придумали и нарисовали объекты, а наши студенты курса «3D-моделлер-текстурщик» (Модуль 1. Месяц 3.) их реализовали в 3D.
Время обучения на этом модуле 3 месяца или 72 академ. часа (плюс, подразумевается, не менее 8-10 часов работы дома в течение недели, помимо занятий в классе).

Цели 3D-моделлеров (программа «Минимум»)

Смоделировать объект по скетчу. Вписаться в заданный поликаунт. Если скетч не очень подробный — добавить на модели что-то «от себя».

Сделать подачу — статичную (в Marmoset) и видео (рендер в любом удобном пакете и сборка в AfterEffects).

Программа «Максимум» (делается по собственному желанию студента)

  • Сделать UV-развертку
  • Сделать текстуры (diffuse, normal)
  • Добавить спец-эффекты в видео

ВАЖНО! На Модуле 1 мы не учимся текстурировать. Есть лишь одно занятие, где мы бегло рассматриваем базовые принципы текстуринга. Все, что вы видите ребята сделали сами, по собственному желанию, с минимальными корректировками с моей стороны.

Приятного просмотра!

 

The Old Camera

Автор скетча: Валерия

Описание работы.

Автор 3D: Ксения

Я с детства люблю старинные предметы…потому что у каждого из них есть своя история … и данный объект не исключение… давным-давно, на курсе концепт-художник, одной девушке по имени Валерия Дём, дали задание на концепт предмета с нетипичными функциями. В итоге получился прообраз автомата для селфи для знатных сударынь 18 века. Этот объект был задуман как объект роскоши, который не всем доступен, да и не всем нужен. Когда я увидела этот концепт — решила реализовать его в 3d.
Так и родился этот замечательный объект)))

Поликаунт: 1880 tris
Затраченное время: 40 часов

Робот чистильщик

Автор скетча: Валерия

Описание работы.

Автор 3D: Александр

Трудозатраты:

  • моделинг и UV-развертка — 16 часов
  • текстурирование — 6 часов
  • настройка материалов, подготовка сцены, анимация камер — 2 часа
  • рендер секвенций и композ — 9 часов

 

 

Домик ведьмы

Автор скетча: Екатерина

Описание работы

Автор 3D: Алексей

Поликаунт: 2.5К

Трудозатраты (в часах):

  • моделинг и UV-развертка — 9
  • текстурирование — 8
  • настройка материалов, подготовка сцены, анимация камер — 2
  • рендер секвенций и композ — 2

 

 

Отличные работы получились у ребят! К сожалению до финала дошли не все — не хватило времени.

Контролировать время на выполнение задания и чувствовать «deadline» — важный момент в работе любого специалиста.

На этом 1-ый модуль закончен.

Успехов всем на 2-ом модуле!