Локация «Town Plaza». Основы текстурирования

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 2.

Цель — сделать 6 зданий и 6 сопутствующих объектов в одной стилистике. Поликаунт моделей — до 5К.

Размер текстуры на основной объект  — 1024х1024px. Набор текстур: normal map, ambient occlusion, albedo, roughess/ glossines, metalness/ specular

Состав группы: Екатерина, Андрей, Евгений, Дмитрий, Сергей.

В качестве финальной работы по текстурированию нам хотелось отойти от привычной архитектуры средневековья. Выбор пал на более современную эпоху с примесью фантастики — отличная возможность поупражняться в отрисовке материалов разной степени изношенности.

Референс.

Андрей

Затраченное время: магазинчик (vegetable shop он же greengrocery) — 64 ч, метро (subway) — 117 ч

Екатерина

Затраченное время: 54 часа — автобус, 30 часов — телефонная будка

Дмитрий

Затраченное время: 5 и 15 часов

Евгений

Затраченное время: 64 часа

Сергей

Затраченное время: 35+35 часов

Общий вид

Затраченное время: 10 часов

Автор: Евгений

 

Интересная и не простая цель.

Ребята довольно долго делали карты нормалей (с хай-поли модели) и АО  и в процессе столкнулись со множеством проблем и это хорошо, т.к была возможность их обсудить и найти подход к решению.

Были и технические проблемы т.к. использование современных программ для текстурирования требует довольно современного и производительного «железа», а не у всех оно было.

Результат — хороший. В сроки почти уложились.

Хочется пожелать всем больше практиковаться и вкладывать в работу больше времени и души.

Успехов всем!