Совместный проект №6 — «Алтари»

Шестой совместный проект с ребятами, которые создают скетчи под руководством Владислава Мороза в Fungi studio.
В этот раз темой работ были алтари!

Техпроцесс — обычный. Художники придумали и нарисовали объекты, а наши студенты курсов «3D-моделлер-текстурщик» их реализовали в 3D.
Время обучения на этом курсе 3 месяца или 72 академ. часа (плюс, подразумевается, не менее 8-10 часов работы дома в течение недели, помимо занятий в классе).

Цели 3D-моделлеров (программа «Минимум»)

Смоделировать объект по скетчу. Вписаться в заданный поликаунт. Если скетч не очень подробный — добавить на модели что-то «от себя». Сделать подачу — статичную (в Marmoset) и видео (рендер в 3ds max и сборка в AfterEffects).

Программа «Максимум» (делается по собственному желанию студента)

  • Сделать UV-развертку
  • Сделать текстуры (diffuse, normal)
  • Добавить спец-эффекты в видео

ВАЖНО! На Модуле 1 мы не учимся текстурировать. Есть лишь одно занятие, где мы бегло рассматриваем базовые принципы текстуринга. Все, что вы видите ребята сделали сами, по собственному желанию, с минимальными корректировками с моей стороны.

Приятного просмотра!

Алеся. Модель «Тотэм орков»

Автор скетча: Эдуард Козлов

3D-модель.

Евгений. Модель тотэма «Memento Mori»

Автор скетча: Валерия Воронкова

3D-модель.

Затраченное время: 15 часов

 

Екатерина. Тотэм «Мельница»

Атор скетча: Ксения Савва

3D-модель.

Затраченное время:  29 часов

Дмитрий.

Автор скетча: Таня Альшакова

3D-модель.

Затраченное время: 20 часов

Почти все сделали текстуры, хоть и простые. Это очень хорошо!

Объекты инересные, но подача могла их сделать еще лучше. Крупные ракурсы, возможно, и более «медленная камера».

Всем удачи и успехов в бескрайней 3D-вселенной!