Евгений. 3D-модель «Master Chief Armor»

ААА игры привлекают нас не только интересным геймплеем, но и дизайном. Локации, техника и персонажи на них хочется не только любоваться, но и сделать самому. Евгений именно так и поступил.

Halo — одна из моих самых любимых sci-fi вселенных. В попытке воссоздать главного героя, я хотел в полной мере ощутить сложность работы такого объема.

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 2.
Группа «Heroes of Low». Личная цель.

Референс.

2016_12_1164_02_masterchief_vasiutsinski_01

Затраченное время: 43 часа

Поликаунт: 7.732 tris

Авторская подача.

2016_12_1164_02_masterchief_vasiutsinski_04

2016_12_1164_02_masterchief_vasiutsinski_03

2016_12_1164_02_masterchief_vasiutsinski_02

Персонаж похож на робота из-за большого количества деталей на костюме. Они скрывают тело, с топологией которого чаще всего и возникают вопросы.

Хорошая получилась модель Евгений!