Дмитрий. 3D-модель «White Goblin»

Многие хотят в первый же месяц обучения делать персонажей. Это не простая цель — необходимо знать анатомию, да и времени на персонажей уходит много. У Дмитрия была неплохая база перед началом курсов и в результате получился хороший белый гоблин.

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 1.
Группа «LevelUP». Личная цель.

Я изначально хотел делать именно персонажа. Он обязательно должен был быть антропоморфным, чтобы в процессе работы можно было получить опыт моделирования человеческой анатомии. Также персонаж должен был быть достаточно простым и не перегруженным деталями, ведь поликаунт был задан всего в 1к треугольников. После непродолжительных поисков в интернете, выбор пал на данный экземпляр, он получил рабочее название white_goblin, после чего началась работа над созданием модели.

Референс из Интернет.

goblinref_g1164

Затраченное время: 15 часов
Поликаунт: 1.124 треугольника

Авторская подача

wg_2_g1164_m1

wg_4_g1164_m1

wg_5_g1164_m1

Была сделана не только модель, но и текстура! Самостоятельно изучение технологий и применение их на практике это очень здорово!

Хорошая работа Дмитрий!