Локация «Гавана». Основы текстурирования

Куба  — остров свободы где-то далеко за океаном. Там тепло и красиво. Хочется в хмурые осенние деньки перенестись в такое место… и у нас есть такая возможность!

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 1.

Состав группы: Анастасия, Полина, Александр, Вадим, Евгений и Максим

Референс. Скетчи зданий для игры «Assassin’s Creed IV: Black Flag»

assassins_creed_iv_black_flag_havana_city_block_set_by_donglu

Трудозатраты: примерно 90 часов

Автор сборки и подачи: Полина

Сетка и поликаунт.

2016_10_02_g1161_m2_location_007

2016_10_02_g1161_m2_location_006

Отдельные объекты.

2016_10_10_objects_for_location

Отдельные здания

house_01

house_02

house_03

house_04

havanahouse_hade

При небольшом поликаунте и текстуре 512х512 основной вопрос это создание развертки и текстуры достаточной четкости.

Общий вид локации.

2016_10_02_g1161_m2_location_004

2016_10_02_g1161_m2_location_003

2016_10_02_g1161_m2_location_002

2016_10_02_g1161_m2_location_001

В данном случае к обычным сложностям (развертка, правила текстурирования и т.д.) прибавились организационные. Не было взаимодействия внутри группы, человек отвечающий за сборку не получал модели и текстуры своевременно. Ведь основная цель — сделать локацию в общем стиле. В результате сборка, доделка и сдача затянулись почти на 2 недели!

Создание игр (графики для игр) — групповой процесс. Группа может быть и 3 человека, но суть от этого не меняется. Необходимо общаться, находить оптимальные решения, уважать чужое время и труд, и многое другое. Думаю и работать в такой атмосфере приятно.

Результат получился интересный и симпатичный! Все молодцы. Необходимо двигаться дальше!