Текстурирование. Модуль 2. 3-ий месяц.

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Основы текстурирования. Месяц 3.

Группы: 1153 и 1154

3-ий месяц обучения выдался очень горячий — доделывались работы второго месяца, много информации по различным новым технологиям текстурирования. Новые программы. По этому сложных, групповых задач не было. Необходимо было затекстурировать лампу и молот используя новые знания и ПО.

Лампа (готовая модель с разверткой, одинаковая для всех) — достаточно детализированная модель. Задание на логику текстурирования и «оживление» объекта. Несколько материалов.

Молот (самостоятельный моделинг) — простейшая модель, делалась прямо на занятии. Все детали только на нормале и дополнительных текстурах. Тестировали создание хай-поли модели в ZBrush на этом примере.

Используемое ПО: 3D-Coat, Photoshop

Юля

lamp_m3_01

hammer_m3_j_01

hammer_m3_j_02

 

Илья

lamp_slide_2

lamp_slide_1

Влад

lamp_m3_vl01

 

Настя

lamp_m3_n01

 

Никита

lamp_m3_nik01

 

Игорь

lamp_i_01

hammer-i_final_02

hammer-i_final_01

Помимо лампы и молота Игорь решил сделать и работы для души (просто так, для себя). Получилось  очень круто!

ПО: Quixel Suite (подача Marmoset)

bender_01

«Космическая станция»

corridor_02

corridor_01

Все молодцы. Спасибо за работу!