Группа «Pixel». Текстурирование. Проект «Средневековый дворик»

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Основы текстурирования. Месяц 2.
Группа: Pixel
Состав: Настя, Юля, Александр, Василий, Игорь и Никита

Референс из Интернета.

buildings_b_06

Основные технические изменения:

  • размер текстуры здания увеличен с 512х512 до 1024х1024
  • помимо диффузной необходимо было сделать карту нормалей
  • тексель в районе 120px на метр

В тех-процессе не добавилось ничего нового. Все операции уже проделывались и не раз.

Одной из новых задач было сделать модели максимально похожими на скетч по пропорциям. Много времени и фидбэков было посвещено корректировке ошибок связанных с этим. В итоге здания получились похожими, но более «ровными» из-за ограничений поликаунта. Ровные стены и некоторые детали не сделаны специально, для лучшей стыковки зданий.

Еще одна цель — сделать работу сложнее, чем все предыдущие.

В этот раз все подачи (рендеры) сделаны самостоятельно.

Настя

Сборка референса: 6 часов
Modeling and UV-mapping: 16 часов
Texturing: 35 часов

m2-m3_house04_1

m2-m3_house04_2

 

Юля

Дом
Modeling and UV-mapping: 9 часов
Texturing: 20 часов 20 минут
Итого: 29 часов 20 минут

Деревянная бочка
Modeling and UV-mapping: 2 часов 35 минут
Texturing: 5 часов

Итого: 7 часов 35 минут
m2-m3_Render_house2

m2-m3_Render_house

 

Василий

Сборка референса: 10 часов
Modeling and UV-mapping: 21 час
Texturing: 4 часа

house_sh_06_01

house_sh_06_02

 

Игорь

Сбор референса: 8 часов
Modeling and UV-mapping: 14 часов
Texturing: 13 часов
Assembling: 2 часа
Итого: 37 часов

pixel_m2-m3_final

 

Никита

Дом
Сбор референса: 8 часов
Modeling and UV-mapping: 11 часов
Texturing : 22 часа
Итого: 41 час

Колодец
Сбор референса: 8 часов
Modeling and UV-mapping: 4 часов
Texturing : 13 часов
Итого: 25 часов

podacha_m2-m3_01

podacha_m2-m3_02

podacha_m2-m3_03

podacha_m2-m3_05

podacha_m2-m3_04

Александр

House_KS7

Общие ракурсы

pixel_location_02

pixel_location_01

pixel_location_03

pixel_location_05

pixel_location_04

Походить по Средневековому дворику и посмотреть все своими глазами можно по этой ссылке:
Внимание! Запускать только на ПК. Может съесть около 50Мб вашего интернет-трафика.

group-pixel-texturing-medieval-courtyard-webgl

Ребята отлично поработали! Не помешала ни весна ни хорошая погода!

Да, пришлось завершить работу немного раньше, не все текстуры были сделаны корректно, а некоторые отсутствовали…

… но, локация получилась сказочная, интересная и запоминающаяся. Хорошая композиция сцены. Присутствуют мелкие объекты которые привносят жизнь и разнообразие.

Ребята ответственно отнеслись к логированию времени — я думаю цифры выше вполне реальные и показывают реальные трудозатраты.

Все цели обучения достигнуты.

Вывод после оценки работы: «Больше, серьезнее и слаженнее поработали — лучше результат получили».

Успехов всем!