Группа «1153». Текстурирование. Проект «Набережная»

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Основы текстурирования. Месяц 2.
Группа: 1154
Состав: Анна, Наташа, Света, Влад, Евгений и Илья

«Повторенье — мать ученья»

В начале второго месяца обучения текстурированию была выбрана очередная групповая цель. Это опять были здания и объекты.

Что же изменилось и чем все закончилось? Об этом читайте ниже.

Основные технические изменения:

  • размер текстуры здания увеличен с 512х512 до 1024х1024
  • помимо диффузной необходимо было сделать карту нормалей
  • тексель в районе 120px на метр

Технические треборвания немного приблизились к «боевым».

В качестве референса был взят скетч из игры Assasins Creed. Каждый выбрал себе здание и дополнительный объект.

ref-m2-m3

В тех-процессе не добавилось ничего нового. Все операции уже проделывались и не раз.

В этот раз все подачи (рендеры) сделаны самостоятельно.

Анна

Сборка референса: 5 часов

Моделинг и UV-разввертка: 8 часов

Текстурирование: 14 часов
anna_m2-m3_ref
anna_m2-m3_perspektive
anna_m2-m3_maps

Наташа

Сборка референса: 2 часа

Моделинг и UV-разввертка: 9 часов

Текстурирование: 12 часов

nata_m2-m3-02

nata_m2-m3-01

Света

sveta_preview_house_3

 

Влад

Сборка референса: 3 часа

Моделинг и UV-разввертка: нет данных

Текстурирование: 13 часов

render_n2

present_n2

render_anchor

present__anchor

 

Евгений

Сборка референса: 2 часа

Моделинг и UV-разввертка: 12 часов

Текстурирование: 20 часов

jenya_m2-m3_2

 

Илья

Сборка референса: 2 часа

Моделинг и UV-разввертка: 4 часа

Текстурирование: 18 часов

Amsterdam_part_1

Amsterdam_part_2

 

Общий вид локации

harbor_g1153_m2-m3_04

harbor_g1153_m2-m3_06

harbor_g1153_m2-m3_03

harbor_g1153_m2-m3_05

Сетка

harbor_g1153_m2-m3_01

harbor_g1153_m2-m3_02

Походить по Набережной и посмотреть все своими глазами можно по этой ссылке:
Внимание! Запускать только на ПК. Может съесть около 150Мб вашего интернет-трафика.

group-1153-texturing-the-project-promenade-webgl-link

Конец второго и начало третьего месяца обучения традиционно являются сложными — накапливается усталость. На работу по заданиям затрачивается все меньше личного времени. Мотивация падает. Особенно, когда весна или лето. В наших широтах, не избалованных солнечным светом, приход весны или хорошая летняя погодка — фактор который может влиять на эффективность производства или учебного процесса. Особенно, когда все делаешь лишь на энтузиазме. А еще у студентов скоро сессия! Дипломы!

Естественно, в реальном мире, на реальных проектах мало кого интересуют эти факторы, а вот для обучения это остается проблемой. По этому, можно подумать над тем, как повысить мотивацию в этой ситуации и сделать все в срок и качественно. Присылайте свои идеи — обсудим.

В результате, работа над объектами затянулась практически на полтора учебных месяца, несмотря на то, что требования не сильно изменились и похожая работа уже делалась до этого. Был поставлен дедлайн. Работу приостановили досрочно и на рендерах вы видели не 100% завершенные работы. Многие заявленные объекты так и не были сделаны (

Это были отрицательные моменты.

К плюсам могу отнести:

  • в работе  над моделями и текстурами появилось больше самостоятельности
  • модель и развертка стали более акуратными
  • текстуры стали аккуратнее и сложнее

В целом — ребята молодцы. Откровенно слабых работ нет. Однако стоит задуматься над мотивацией, соблюдением сроков и планированием времени. Ведь технически — проблем нет, а вот вопросы подхода к работе — остались и их необходимо решать, если вы в дальнейшем собираетесь работать в индустрии.

Успехов всем!