Группа 1153. Текстурирование. Проект «Polygon Town»

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Основы текстурирования. Месяц 1.
Группа: 1153
Состав: Анна, Наташа, Света, Влад, Евгений и Илья

Групповой проект. Рабочее название: «POLYGON TOWN»

Было предложено несколько вариантов различных по стилю зданий.

За основу был взят этот замечательный скетч.  Затем каждый выбрал себе по приглянувшемуся зданию.

buildings_concept_05

В процессе обсуждения и последующего прототипирования внешний вид домов был изменен (убрали дымоходы и детали на крыше), но общие идеи и формы сохранились.

Затем был сбор референса, как для понимания общей атмосферы в сцене, так и для текстурирования. Практика показала, что правильно проделанная работа на этом этапе, это 50% успеха в дальнейшем текстурировании.

Помимо зданий, каждый выбрал по одному небольшому объекту для локации.

Пример подборки «атмосферного» референса для зданий и объектов.

ref-m1-g1153

Техническое задание (одинаковое для всех):

  • поликаунт до 1000 треугольников (для 3х этажных домов, для остальных около 500)
  • одна текстура 512х512
  • тексель около 60px на метр

На этапе моделирования больше всего занял этап планирования и корректировки UV-развертки. Ведь размер текстуры очень ограничен, а дома большие! Как «впихнуть» все на 512 пикселей и чтоб это смотрелось корректно? Разбор и анализ этих проблем занял значительное количество времени на занятиях.

Текстуры создавались в «классическом стиле», на основе фото-референса. Для текстурирования использовался только Фотошоп.

Моделирование и текстурирование ландшатфта, сборку и расстановку объектов осуществлял один человек (помимо создания своего здания).

 

Поликаунт всей локации (здания, объекты, ландшафт) около 27К треугольников.

g1153_m2_wire

g1153_m2_wire2

Общие виды «Полигон Тауна» )

g1153_m2_06

g1153_m2_02

g1153_m2_04

g1153_m2_07

g1153_m2_03

g1153_m2_08

g1153_m2_01

Общий вид каждого здания, UV-развертка и текстура.

Время: около 27 часов

h_b2

Время: 22 часа

h_a3

Время: 16 часов

h_b3

Время: около 16 часов

h_a2

Время около: 20 часов

h_c2

Время: 15 часов

h_c3

Некоторые из объектов для локации. Для каждого из них использовалась отдельная текстура.

g1153_objects

Давайте взглянем на наш городок своими глазами

polygon-town-link

Это было непростое задание. Ребятам пришлось много поработать дома и многое переделать по нескольку раз, но результат получился очень хороший. Видно, что все старались.

Да, есть ошибки и недочеты, но для первого раза — отлично!

Все молодцы!