Основы текстурирования. Работы для разминки. Январь-февраль 2016

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Основы текстурирования. Месяц 1.

Наступил Новый 2016 год, а Учебный Год лишь продолжился 🙂

Сразу после праздников, в январе, мы начали обучение на втором модуле курса «3D-моделлер-текстурщик». Это произошло в первый раз, до этого все группы работали в рамках  «Модуля 1» , который уже хорошо проверен в «полевых условиях».

В чем основные отличия модулей?

«Модуль 2» новый. Можно сказать экспериментальный! Многое предстоит проверить на практике. Объем информации, которую необходимо усвоить, очень большой. Внушительный объем самостоятельной работы. Ведь всего за 3 месяца необходимо научиться основам текстурирования. Попробовать классический подход к текстурам и PBS. Научиться замечать и анализировать мир вокруг. Вспомнить основы академического рисунка и живописи.

Для поддержки студентов была подготовлена методичка-напоминалка. Которая не даст забыть самое важное в процессе обучения и сможет напомнить что-то после окончания курсов!

napomin

В процессе обучения тоже есть отличия:

  • Нет деления на микро-группы по 3 человека
  • Личные цели простые и одинаковые для всех
  • Групповая цель общая для всей группы (6 человек)
  • Большая часть занятий в стиле мастер-классов
  • Больше разбора работ в аудитории. Больше фидбэков

В течение первого месяца мы изучаем основные инструменты программы Adobe Photoshop (методы работы в ней, в экспресс режиме) и параллельно текстурим в «классическом», old school стиле.

Личные цели. Разминка

Для разминки давались следующие объекты для самостоятельного текстурирования:

  • дом
  • винтовка
  • автомобиль

Объекты с низким поликаунтом. Без UV-развертки. Размер текстуры ограничен 256х256 пикселей. Только диффузная текстура. «Old-school» текстуринг.
Эти ограничения позволяют сделать (переделать 2-3 раза) работу за ограниченное время, даже тем, кто только начал текстурить. Шанс выполнения выше!
Работа давалась раз в неделю, на 4 дня. При создании текстуры можно пользоваться только средствами Adobe Photoshop. Что знаешь — то и используешь, по сути «сброс из лодки в воду». Т.е. важен был именно конечный результат, а не то, как ты его добился. Главное, что в PS.

Результаты работы можно увидеть ниже. Модель, UV-развертку и 100% размера текстуру.

P.S. На картинки можно кликать, что б увидеть их в полном разрешении.

Дом

Исходная модель.

house_mod_01

Работы студентов.

housetest_c

housetest_a

overview_houses

Винтовка M4A1

Исходная модель.

m4a_mod_01

Работы студентов.

guntest01_b

guntest01_a

overview_m4a

Автомобиль Hummer H1

Исходная модель.

hammer_mod_01

Работы студентов.

hammertest_a

hammertest_b

overview_hummer

Конечно, кто-то не успел, не хватило времени, ведь еще есть групповая цель, которая сложнее и больше.

Хочу сказать, что все ребята, кто хотя бы попробовал, молодцы! Так держать!

Спасибо за внимание. Всем удачи!