Группа “Pixel”. Текстурирование. Проект “Район 1154”

Курс “3D-моделлер-текстурщик”. Модуль 2. Основы текстурирования. Месяц 1.
Группа: Pixel
Состав: Настя, Юля, Александр, Василий, Игорь и Никита

Логотип группы.

pixel_logo

…в начале был скетч (взят из Интернет).

buildings_concept_01

Потом ребята придумали историю локации.

Фантастический район города под оккупацией. Комендантский час. Люди боятся выходить из дома (как в сериале “Колония” Карлтона Кьюза). Да, возможно, в прошлом город и был перспективный, но сейчас сложно понять. Все находится во мраке. Причиной вполне могла послужить борьба за власть. Как следствие раздел территории, поэтому город остается обтянут колючей проволокой, а улицы пустуют из-за страха людей покидать дома без особой необходимости.

Этапы прототипирования (размер и положение объектов).

g1153_district_m1_proto

Сборка референса в PureRef. Это лишь часть.

g1153_district_m1_refref

Многое, как в этом проекте. Задачи, проблемы и требования.

Техническое задание (одинаковое для всех):

  • поликаунт до 1000 треугольников (для 3х этажных домов, для остальных около 500)
  • одна текстура 512х512
  • тексель около 60px на метр

Суммарный поликаунт: 10.576 треугольников

Сборку осуществлял один человек.

Сетка.

g1153_district_m1_wire

Вариант подачи с “серматом” )

g1153_district_m1_vis1

 

Общий вид “Района 1154”.

g1153_district_m1_03

g1153_district_m1_01

g1153_district_m1_05

g1153_district_m1_02

g1153_district_m1_04

Общий вид каждого здания, UV-развертка и текстура.

Время: 29 часов

g1153_district_m1_h2

Время: 30 часов

g1153_district_m1_h3

Время: 27 часов

g1153_district_m1_h5

Время: 20 часов

g1153_district_m1_h6

Время: 29 часов

g1153_district_m1_h4

Время: 15 часов

g1153_district_m1_h1

Объекты для локации.

g1153_district_m1_obj

Ну а теперь давайте посмотрим все своими глазами 🙂
Внимание! Запускать только на ПК. Скушает около 30Мб вашего интернет-трафика.

district-1154-link

Все молодцы. Получилось атмосферно!