Антон. Древний топор. 3D-модель.

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 1.

Группа «Dtrio». Личная цель.

Антон сам придумал и нарисовал топор с богатым историческим прошлым, а затем реализовал его в 3D.

Сначала это был эскиз от руки. Потом Антон сдела простой чертеж. Вот он.

axe_view_03

Мини-референс, на что это могло бы быть похоже в жизни (из Интернет).

axe_miniref

Сцена и сборка из примитивов.

Планируемый поликаунт: 2-2.5К треугольников

axe_view_01

Время: около 15 часов

Поликаунт: 2400 треугольников

Сетка. В начале топор был с гладким лезвием, затем было решено добавить пару боевых зарубок для большей реалистичности.

Цепь получилось детализированная и «тяжелая» с ТЗ поликаунта, но на данном этапе мы ее оставили как есть. В игре, конечно, все было бы по другому.

 

axe_view_04

axe_view_02

Эта первая модель Антона сделанная под требования, близкие к игровым.

Сделана в срок и аккуратно. Отличное начало Антон!