Группа «POLY-гонщики». Композиция «Деревенский пейзаж». 3D-модель

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 2.

Группа «POLYГонщики». Групповая цель.

Состав группы: Алина, Елена, Кирилл

Хорошо летом на природе. В деревне. А если у вас нет деревни, что делать? Смоделировать ее конечно!

Что и сделали ребята из группы «POLYГонщики».

Процесс происходил следующим образом:

  • Мечтали
  • Собрали референс по локации в целом и по каждой детали
  • Разделили модели по исполнителям
  • Сделали набросок сцены в 3D и определили поликаунт
  • Моделинг объектов
  • Сборка и подача сцены
  • Доработки

Набросок сцены в 3D.

village_bbox

Процесс создания коровы.

village_cow

В процсессе от части объектов пришлось отказаться — не укладывались по времени. Подачу тоже не смогли сделать…

 

Поликаунт всей сцены: 16К треугольников

Временные затраты: 24 часа (суммарно)

Финальный результат.

Общий вид.

village_06

Ракурсы.

village_01

village_02

Самодельные качели из старой покрышки.

village_03

Маленький красный трактор.

village_04

Домик хозяина и коровка.

village_05

village_07

 

Распределение поликаунта по сцене

village_08w

village_09w

village_10w

village_11w

В целом получилось хорошо. Уютная локация со множеством интересных деталей.

Да, есть недоработки. Некоторые детали «выпадают» по поликаунту из общей картины и в результате топология сцены не равномерная.

Но, ребята справились, показали, как они могут работать вместе. Молодцы!