Влад. Штурмовая винтовка “Shingen-E”. 3D-модель.

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 1.

Группа «CG». Личная цель.

Влад уже умел достаточно хорошо моделить, когда начал обучение. Его цель – привести свои знания по 3D-графике в порядок и узнать особенности моделинга для компьютерных игр.

Он сразу точно знал, что хочет смоделировать. Это штурмовая винтовка “Shingen-E” как в игре “Destiny“.

Референсные изображения.

rifle_reference

Далее – обычный поли-моделинг. Симметрия. Правки и фидбэки.

Поликаунт: 6К треугольников

Затрачено времени: около 10 часов

no_wireframe

wireframe

 

В планах создание хай-поли, карты нормалей и текстуринг.

Хорошая работа Влад. Так держать!