Василий. Дома на Площади победы в Минске. 3D-модель

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 1.

Группа «IGRIK». Личная цель.

Василий уже имел дело с архитектурой по работе и выбрал это сложное здание. Многие знают эти дугообразные дома, обращенные к центру города (закончены в 1947, архитектор Р. Столлер).

victory_square

Сперва сделали болванку из примитивов. Прикинули поликаунт, думали хватит 20К треугольников, но жизнь внесла свои коррективы…

Далее определили и сделали модули из которых затем была произведена финальная сборка.

Была проделана кропотливейшая работа по сборке и подгонке и вот финал.

Поликаунт одного здания: 27К треугольников

Трудозатраты: около 50 часов (по врмени, которое было залогировано в Teamwork)

 

victorysquare_m1_vas_01

victorysquare_m1_vas_02

victorysquare_m1_vas_03

victorysquare_m1_vas_04

Модель очень аккуратная. Учтен рельеф местности (видно на модели справа). Обратите внимание на именование объектов. Их там очень много, но Василий все назвал корректно (хоть и используются русские слова). Порядок и аккуратность очень важны при создании таких сложных сцен с большим количеством объектов. Молодец Василий!

Впереди — UV-развертка и текстурирование. Работы предстоит много, но результат будет интересным!