Юля. БТР 70. 3D-модель

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 1.

Группа «NUTA». Личная цель.

Могут ли хрупкие девушки моделировать грубую военную технику? Конечено да!

Юля колебалась в выборе цели и я ей любезно предложил выполнить тестовое задание образца 2002 года в одну известную западную игровую компанию, которое и сам пытался делать давным-давно.

Скупое ТЗ. Да, в 2002 году каждое слово про 3D было на вес золота 🙂 15 фоток референса.

Use a maximum of 3000 polygons.
Texture with a resolution of 1 pixel/cm in relation to the
object’s true scale.
Use a 1024×1024 pixel colour texture and a bump mapping texture
of the same size.
If there’s any details that you want to use with alpha blend
then you have to put these on a separate texture.
Don’t hesitate to search for additional reference material on
the net since this usually is a part of the day to day work of
an artist.

Одна из фотографий.

BTR70 - 09

Создали болванку из примитивов. Далее — обычный поли-моделинг.

2-3 итерации корректировок по фидбэкам, включая глобальную оптимизацию.

Поликаунт: 3.200 треугольников

Время: около 30 часов

Финальная модель.

btr70_01

btr70_03

btr70_02

Получилось хорошо. Учитывая что это первый опыт в low-poly моделировании для игр.

Молодец Юля. Ждем новых работ.