Дмитрий. Старая винокурня в Минске. 3D-модель

Начинаю публиковать работы студентов курса «3D-моделлер-текстурщик» (Модуль 1. Месяц 1).

Личная цель — это цель, которую ставит себе обучающийся на моем курсе в начале месяца. В конце месяца она должна быть достигнута.

Помимо личных, еще есть групповые цели.

 

Дмитрий (группа IGRIK) решил сделать 3D-модель старой винокурни в Минске. Вот как здание выглядит сейчас (фронтальный вид).

fon_dom

Интересная цель. Воссоздание разрушенных или поврежденных архитектурных объектов  — отличное применение технологий 3D-моделирования. Благодаря им мы имеем возможность увидеть то, чего, увы, уже нет 🙁

Планируемый поликаунт: 15К треугольников.

Изначально была сделана «болванка» из примитивов и  на основе ее прикинут поликаунт. В результате модель была сделана более оптимально и поликаунт получился меньше 10К.

Затем Дмитрий смоделировал несколько основных модулей из которых производиться финальная сборка здания. Примерный вид модулей (WIP).

modules_dm_m1

Финальная модель.

Поликаунт: 9.371 треугольников.

Затраченное время: около 25 часов.

final_work_01a_dmitry

final_work_01c_dmitry

final_work_01b_dmitry

Конечно, еще есть шероховатости, где-то можно улучшить топологию, сшить вертексы и оптимизировать модель. Фидбэк по объекту выдан — дело за Дмитрием.

Далее, будет сделана UV-развертка и создана простая текстура.

Пожелаем Дмитрию удачи! 🙂

Спасибо за внимание!