«Троянский конь» от 3D-художника Ксении. Итоговая работа

В течение 3 месяцев обучения на курсе «3D-художник» ребята сами ставили перед собой задачи, с учетом требований учебной программы. Так, на предпоследнем месяце обучения группа разрабатывала концепты магических порталов и затем их реализовывала в 3D.
Ксения решила придумать и сделать Пустынный портал.

Desert_Portal_concept

Так он выглядит в окружении.

Ksenia_portal_3d_int

На последнем месяце обучения каждому студенту индивидуально была выдана  задача от компании Vizor Interactive, потенциального работодателя для выпускников данной группы.

Ксении выдали задание создать 4 стадии постройки «Троянский конь» в стилистике игрового проекта Верность. Причем последняя 4-ая стадия должна быть с небольшой анимацией.

Постройка представляет из себя деревянную конструкцию в виде коня на платформе с колёсами. В нём должен быть заметен потайной (но не сильно) люк/крышка/дверь. В финальной стадии нужна какая-либо зацикленная неброская анимация (грива качается, голова чуть кивает или т.п.). При этом анимация должна быть именно “механической”.

Первым этапом стал поиск визуального решения задачи, разработка концепта.

Xenia Cherednichenko - Trojan Horse. Fidelity project

После оценки, Vizor выбрал наиболее подходящие варианты и Ксения приступила к их реализации с учетом полученных рекомендаций.

Первые 3 стадии строительства:

Horse_build_anim

Анимация на 4-ой стадии:

Horse_anim

Конь в окружении 🙂

stage_3

stage_4

Фидбэк от студии:

В работе также использованы хорошие цвета и материалы, по цвету все стадии смотрятся органично на локации. Некоторые элементы стиля верно подмечены. Довольно близкое следование описанию задания. Для анимации выбран более сложный элемент ­- накидка. Однако есть моменты, которые можно доработать. А именно, несоответствие размерности объекта игровому миру, чрезмерная упрощённость текстур. Доски туловища коня слишком ровные, прямые и правильно уложены.

Резюме от инструктора:

Создает разнообразные концепты, попадает в стиль игр и хорошо видит проблемные места в своих работах. Фидбеки воспринимает адекватно и исправляет. Работает со всеми материалами одинаково хорошо. Когда задача несложная – всё делает быстро и качественно.

По окончании обучения Ксения, как и вся группа, прошла собеседование с геймдизайнерами студии. В скором времени мы узнаем, кто из них вольется в команду Vizor.

Желаем успехов!