«Пивная» от 3D-художника Виктории. Итоговая работа

В течение 3 месяцев обучения на курсе «3D-художник» ребята сами ставили перед собой задачи, с учетом требований учебной программы. Так, на предпоследнем месяце обучения группа разрабатывала концепты магических порталов и затем их реализовывала в 3D.
Виктория решила «открыть» портал в Мир Мертвых.

Viktoria_portal_concept

Так он выглядит в окружении.

Viktoria_portal_3d_int

На последнем месяце обучения каждому студенту индивидуально была выдана  задача от компании Vizor Interactive, потенциального работодателя для выпускников данной группы.

Виктория получила задание сделать 4 эатпа постройки-салун (пивной) в сеттинге дикого запада и стилистике игрового проекта Клондайк. Причем последняя 4-ая стадия должна быть с небольшой анимацией.

Нужно сделать постройку-салун в сеттинге дикого запада вдохновляясь референсами. На правой стене нужно разместить проём через который вниз по наклонным полозьям пристроенным к дому скатываются деревянные пивные/винные бочки. Внизу полозьев лежат несколько бочонков. Анимация: из проёма выкатывается и скатывается вниз бочка.

Первым этапом стал поиск визуального решения задачи, разработка концепта.

Victoria Yushkevich - Saloon. Klondike project

После оценки, Vizor выбрал наиболее подходящий вариант и Ксения приступила к их реализации с учетом полученных рекомендаций.

Этапы строительства:

saloon_build_anim

Анимация на 4-ой стадии:

saloon_anim

Пивная в игровом окружении.

saloon-vika-bg

Фидбэк от студии:

Постройка полностью соответствует техническим требованиям ­ все стадии занимают одинаковую площадь. Анимация получилась хорошей ­ и бочка, и дверца двигаются достаточно естественно. Цвета выбраны из подходящей гаммы и соответствуют стилю Клондайка. Однако есть моменты, которые можно доработать. Не знаю, с чем это может быть связано, но постройка отрендерена явно в неверном освещении, здание и элементы слишком крупные, не хватает фактуры и проработки.

Резюме от инструктора:

Всё умеет и адекватно оценивает задачи и свои возможности. Хорошо ориентируется в софте. Быстро учится и делает. У нее скорее более технический подход, чем художественный. Но к качеству при этом вопросов нет.

По окончании обучения Виктория, как и вся группа, прошла собеседование с геймдизайнерами студии. В скором времени мы узнаем, кто из них вольется в команду Vizor.

Желаем успехов!