«Гостевой шатёр» от 3D-художника Дениса. Итоговая работа

В течение 3 месяцев обучения на курсе «3D-художник» ребята сами ставили перед собой задачи, с учетом требований учебной программы. Так, на предпоследнем месяце обучения группа разрабатывала концепты магических порталов и затем их реализовывала в 3D.
Давайте посмотрим, какой портал придумал Денис.

Denis_portal_2d

Так он выглядит в окружении.

Denis_portal_3d_int

На этом Денис не остановился, и решил построить еще и Отель 🙂

Denis_Hotel_3d_int

На последнем месяце обучения каждому студенту индивидуально была выдана  задача от компании Vizor Interactive, потенциального работодателя для выпускников данной группы.

Денису выпало задание создать 3 варианта гостевого шатра в стилистике игрового проекта Верность.

Шатёр для гостей. Здание в виде палатки, похожей на рыцарскую, но более богато украшенная, праздничная, нарядная. Не должно возникать ассоциаций с военным шатром. Это должна быть просторная палатка-шатёр по типу современных свадебных, но исполненная в средневековом сеттинге. Предполагается, что в шатре сидит много гостей, поэтому его нужно сделать большим по площади, чем военный шатер.

Первым этапом стал поиск визуального решения задачи, разработка концепта.

Denis Stankevich - Guest tent. Fidelity project

После оценки, Vizor выбрал наиболее подходящие варианты и Денис приступил к их реализации с учетом полученных рекомендаций.

3_shatra_denis

Они же в окружении

Shater_small_jpg

middle_jpg

big_jpg

Фидбэк от студии:

Шатры выглядят довольно органично на игровом фоне, соблюдена градация по значимости. Многие элементы стиля «Верности» подмечены и реализованы в работе. Все шатры хорошо проработаны, уделено внимание мелочам. Однако есть моменты, которые можно доработать. А именно, чрезмерное обилие складок, из-­за этого объект “шумит”. В некоторых местах складки выглядят ненатурально. Есть нюансы по освещению и масштабом некоторых элементов.

Резюме от инструктора:

Делает очень быстро, сказывается неплохой опыт работы в 3ds max и Vray. Любит до победы ковыряться в материалах, однако результат этого не всегда обоснован такими временными тратами. Правки вносит не особенно охотно, но быстро. Есть тяга к увлечению деталями сцены.

По окончании обучения Денис, как и вся группа, прошла собеседование с геймдизайнерами студии. В скором времени мы узнаем, кто из них вольется в команду Vizor.

Желаем успехов!