«Лесной домик» от 3D-художника Елены. Итоговая работа

В течение 3 месяцев обучения на курсе «3D-художник» ребята сами ставили перед собой задачи, с учетом требований учебной программы. Так, на предпоследнем месяце обучения группа разрабатывала концепты магических порталов и затем их реализовывала в 3D.
Елена решила создать вот такой интересный портал.

Lena_portal_concept

Портал в окружении


Lena_portal_3d_int

Портал в окружении

На последнем месяце обучения каждому студенту индивидуально была выдана  задача от компании Vizor Interactive, потенциального работодателя для выпускников данной группы.

Елене выпало задание создать лесной домик в стилистике игрового проекта Клондайк.

Он должен представлять из себя обжитое и уютное, каменное одноэтажное здание с мансардным этажом и с черепичной крышей, значительно украшенной цветами. Некоторые стены обвиты красивым цветущим плющом. По периметру дома простенький, но «мимишный» деревянный заборчик.

Первым этапом стал поиск визуального решения задачи, разработка концепта.

 

Elena Smolich - Forest House. Klondike project

После оценки, Vizor выбрал наиболее подходящий вариант и Елена проработала его с учетом пожеланий.

concept

Здесь можно посмотреть все 4 стадии создания данного домика.

house_anim

А здесь Елена внедрила его в игровое окружение.

env_stage_4

Фидбэк от студии:

Хорошо подмечены и переданы особенности стиля Клондайка, цвета в целом хорошие. Постройка соответствует техническим требованиям ­ все стадии занимают одинаковую площадь. Однако есть и моменты, которые можно доработать. А именно, слабо передан характер постройки как лесного домика, маловато цветников, клумб и “нарядности”. Это не поддаётся качественной оценке, скорее на уровне ощущений.

Резюме от инструктора:

Делает, в целом, хорошо и интересно. Интересуется новым для себя софтом и инструментами, пытается сразу применить на практике. Работает как с органикой, так и с хард-серфейс. По скорости работы — что-то среднее. На комментарии реагирует адекватно, хотя не всегда получается исправить с первого раза. Если запал не иссякнет – быстро перерастет уровень джуниора.

По окончании обучения Елена, как и вся группа, прошла собеседование с геймдизайнерами студии. В скором времени мы узнаем, кто из них вольется в команду Vizor.

Желаем успехов!