«Потерпевший крушение аэроплан» от 3D-художника Андрея. Итоговая работа

В течение 3 месяцев обучения на курсе «3D-художник» ребята сами ставили перед собой задачи, с учетом требований учебной программы. Так, на предпоследнем месяце обучения группа разрабатывала концепты магических порталов и затем их реализовывала в 3D.
Андрей придумал вот такой портал в Эльфийском лесу.

Andrey_portal_2d

Концепт магического портала


Andrey_portal_3d_int_1

Реализация в 3D

На последнем месяце обучения каждому студенту индивидуально была выдана  задача от компании Vizor Interactive, потенциального работодателя для выпускников данной группы.

Андрею выпало задание создать потерпевший крушение аэроплан в стилистике игрового проекта Клондайк.

Объект представляет из себя разбившийся и застрявший в ветвях дерева аэроплан. Конструкция аэроплана должна соответствовать временному интервалу 1900-1915 гг. Крушение произошло пару лет назад, поэтому аэроплан уже успел немного зарасти травой/лианами. Под деревом валяются некоторые отвалившиеся элементы (шасси/поплавок, половина крыла и т.п.). Игроки очищают его, разбирают, спускают и затем из его запчастей сооружают временное жильё-склад.

Первым этапом стал поиск визуального решения задачи, разработка концепта.

Andrei Kozyrev - Crashed airplane. Klondike project

После оценки, Vizor выбрал наиболее подходящий вариант, который необходимо было реализовать в 3D. Что, собственно, Андрей и сделал 🙂

Final_Airport_Kozyr_Andrei_1-3

Final_Airport_Kozyr_Andrei_2stadia-1

Фидбэк от студии:

В работе использованы хорошие цвета и их сочетания, хорошо подходящие сеттингу и стилю Клондайка. Конструкция аэроплана и домика, в целом, подходят эпохе и игровому миру. Многие особенности Клондайка верно подмечены. Однако есть и то, что можно доработать. К примеру, листья дерева слишком большие и однородные, выглядят очень искусственно, аккуратно и стилизованно. Клондайку присуща меньшая “причёсанность”, характер растений близок к настоящим в неравномерности. Есть нюансы с материалами.

Резюме от инструктора:

Андрей очень проактивно действует, на критику реагирует хорошо. Делает не быстро, но с вниманием к деталям. Каждый раз хочет внести какой-нибудь интересный элемент в модель. Хорошо ориентируется в софте. 

По окончании обучения Андрей, как и все ребята и девчата из его группы, прошли собеседования с геймдизайнерами студии. В скором времени мы узнаем, кто из них вольется в команду Vizor.

Желаем успехов Андрею!