Сергей. Шлем Sven из Dota 2. 3D-модель

На одном из занятий на курсе «3D-моделлер высокодетализированных объектов» было поставлено задание выбрать шлем или голову какого-либо персонажа и пройти все этапы её создания: от моделинга в Maya до конечного рендера.

В качестве объекта я решил использовать голову героя из одной достаточно известной игры, а именно Sven из Dota 2.

Во время создания, возникали трудности с перенятием формы головы с референсов и на этапе снятия карт нормалей. Перед текстурированием стоило зайти в игру и сыграть на персонаже, чтобы вжиться в него и лучше представлять как он может выглядеть после очередной баталии на миду, но я упустил этот момент. Возможно получилось бы лучше. Либо я увяз бы в игре и совсем забыл о задании.