Алиса. Фонарь. 3D-модель

Данный курс дает отличные базовые знания и средства для роста и развития. Открывает секреты, которые, в основном, можно узнать из собственного опыта, ценой большого количества ошибок, допускаемых в работе.

Курс «3D-моделлер высокодетализированных объектов».

Моей финальной работой стал фонарь — небольшой, интересный предмет с несколькими различными материалами.

 

Грубые формы получила в Maya. Проработка деталей: доработка формы, сколы, царапины, фактура стекла — были созданы в Zbrush. Очень порадовал и удивил Substance painter. Особенно трудоемкой и интересной частью оказался рендер в Maya с помощью Arnold.

 

В процессе создания модели получила ценный опыт по организации работы в нескольких программных пакетах.

Хочется пожелать всем больше практики и успехов!