Ольга. 3D-модель кофемолки

Курс «3D-художник высокодетализированных объектов». Финальная работа.

Почему же кофемолка?

Задача стояла, выбрать объект, включающий в себя различные материалы. На ум приходили, почему-то, только какие-то старинные вещи. Часы, книги в кожаных переплетах, керосиновые лампы и т.д. Но так как я очень люблю запах свежемолотого кофе, кофемолка победила.

В модели, которую выбрала я, присутствуют дерево (корпус), чугунные (чаша и колесо), стальные части (стержень, колесики, болтики) и крашеная металлическая деталька (логотип). Я добавила еще стол.

Программы, использованные мной для этой работы:

  • Maya – моделирование начальной формы объекта и конечная визуализация объекта (рендер Arnold);
  • ZBrush – углубленное моделирование объекта;
  • UV-Layout – создание UV-разверток;
  • Substance Painter – создание всех текстур.

В процессе работы поняла, что такое детализированное «дотошное» моделирование и текстурирование – это моё. Огромнейшее спасибо Центру Полигон за этот курс и отдельно инструктору Максиму за интересное и нескучное изложение материала, его бесконечное терпение и веру в нас.