Группа 1161. Модуль 2. Разминка-текстурирование

Цель разминок — показать кто что умеет, уровень знаний Photoshop и основ рисунка. Важно умение вчитываться в ТЗ и задавать дополнительные вопросы.

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 1.

Для разминки давались следующие объекты для самостоятельного текстурирования:

  • дом
  • винтовка
  • автомобиль

Объекты с низким поликаунтом. Без UV-развертки. Размер текстуры ограничен 256х256 пикселей. Только диффузная текстура. «Old-school» текстуринг.

Дом

Исходник.

house_mod_01

Работы студентов.

house-t-1161-01

house-t-1161-02

house-t-1161-03

house-t-1161-04

house-t-1161-05

Как видите — у всех разный результат. На одном доме изменена развертка и это привело не к лучшему результату. ТЗ необходимо слушать внимательно.

Все текстуры (100% размер)
houses-all-1161-tex

Винтовка M4A1

Исходная модель.

m4a_mod_01

Работы

m4a1_1161-01

m4a1_1161-02

m4a1_1161-03

m4a1_1161-04

m4a1_1161-05

m4a1_1161-06

А теперь угадайте, кто из авторов умеет рисовать, хорошо знает фотошоп и применяет все это в работе? )

Всем кто хочет текстурировать я рекомендую изучать основы академического рисунка. Это помогает!

 

Автомобиль Hummer H1

Исходная модель.

hammer_mod_01

hammer-1161-01

hammer-1161-02

hammer-1161-03

hammer-1161-04

hammer-1161-05

hammer-1161-06

Тестовый текстуринг

В процессе обучения студенты пробуют текстурировать простые объекты — бокс и цилиндр.

Задача — сделать текстуры различных ящиков и бочек с использованием Photoshop. Все детали только на текстуре.

У ящиков необходимо доработать углы, что бы были минимально заметны, а у бочек скрыть низкополигональность в верхней части.

barrels-1161-m1

Далеко не все справляются с этим казалось бы простым заданием…

Начало положено, посмотрим что будет дальше! )

Предыдущий тренинг