Татьяна. Шоурил с курса 3D-аниматор

Это было быстро, сложно, но невероятно интересно 🙂

Я очень рада, что открыла для себя мир 3D-анимации! Да, было нелегко из-за незнания Maya (всем советую предварительно ознакомиться с кнопками для анимации в этой программе). Приходилось в голове держать новую информацию по программе + по самой теории анимации. Надо отдать должное Вадиму Градичу за его терпение и внимание к каждому.

Понравилось, что на этот раз в курс включили анимацию именно для gamedev, поэтому мы начали с мячика, маятника, белочки и приступили к созданию набора анимаций для игрового персонажа. Сразу оговорюсь, что анимация требует много времени, поэтому я знала, что не смогу сделать все, что требовалось. Например, я до сих пор не доделала анимацию с топором и «липсинком»(речевая анимация) и в целом не очень довольна результатом своих анимаций 🙂 Просто потому, что я не смогла уделить им нужное количество времени и не доработала многие моменты. Но тем не менее, начало положено!

Курс «3D-аниматор. Основы 3D-анимации.

 

Приятным бонусом стали занятия по ригу, скиннингу и интеграции в Unity 🙂 Это тоже заслуга Вадима, который хотел нас научить всему))

Жаль только, что курс короткий (( Надо продолжение!