Работы с курса 2D-анимация. Модуль 1

Курс “2D Аниматор”. Модуль 1. Основы классической анимации. Месяц 2-3
Группа: 8171

Состав: Дмитрий Карпович, Алена Киркицкая, Светлана Ковалевская, Мария Курачева, Екатерина Майлычка, Наталья Скоморох, Татьяна Станкевич.

Задачи, которые мы выполняли на 1-ом модуле:

  • Изучение программы Adobe Animate (интерфейс, создание символов, создание анимации).
  • Изучение марионеток животных для классической перекладки в Adobe After Effects – привязки, родительские связи.
  • Анализ движений животных.
  • Осваивание DUIK в Adobe After Effects: кости и привязки в человекоподобной марионетке.
  • Выполнение практических заданий: ”Качели”, ”Лошадь”, ”Птица”, “Походка”, “Бег”.
  • Так же в курс была включена программа Spine. Мы изучили интерфейс, сетап персонажа и создание анимации Idle и Run.

 

Задание “Качели»

На нем мы освоивали остаточные движения и инерцию, деформацию.

Автор работы Екатерина

Нажмите, чтобы проиграть

Автор работы Дмитрий

Нажмите, чтобы проиграть

Автор работы Алена

Нажмите, чтобы проиграть

Автор работы Светлана

Нажмите, чтобы проиграть

Задание “Птица»

На нем мы изучили аэродинамические свойства крыла и остаточные движения лап, хвоста и перьев.

Автор работы Мария (Adobe Animate)

Нажмите, чтобы проиграть

Автор работы Светлана

Нажмите, чтобы проиграть

Задание “Лошадь»

Изучили устройство анатомического строения лошади, разработали схемы движения, рассмотрели остаточные движения.

Автор работы Дмитрий

Нажмите, чтобы проиграть

Автор работы Светлана

Нажмите, чтобы проиграть

Задание “Походка»

Изучили человекоподобные марионетки, создание скелета (After Effects, Duik. Spine), рассмотрели “Дуги” в анимации и поработали с анимационными схемами.

Автор работы Алена

Нажмите, чтобы проиграть

Автор работы Татьяна

Нажмите, чтобы проиграть

Автор работы Екатерина

Нажмите, чтобы проиграть

Автор работы Дмитрий

Нажмите, чтобы проиграть

Задания “Походка в характере» и «Бег»

Автор работы Светлана (походка)

Нажмите, чтобы проиграть

Автор работы Екатерина (бег)

Нажмите, чтобы проиграть

Мы изучали основы профессии Аниматор (компьютерная перекладка). Все графические исходники ребята делали сами, либо находили персонажей в просторах интернета.

Аниматор всегда будет работать с графикой, которую будут создавать профессиональные художники. Можно быть универсалом либо узко-направленным профессионалом – каждый сам выбирает свой путь.

Впереди у нас еще 2-ой модуль, где мы будем глубляться в персонажную анимацию.

Пожелаем удачи молодым аниматорам!