Учебные работы

Андрей. Персонаж «Monster». 3D-модель

Для своей первой модели выбрал концепт художника Fenghua Zhong, так как очень нравятся его работы. Выбор пал на этого монстра. Было довольно сложно работать над ним из-за обилия элементов, деталей и нестандартной анатомии.

     2 недели назад    129

Группа 1182. Модуль 2. Разминка-текстурирование

Традиционная разминка в начале 2-го модуля, цель которой показать кто что умеет, уровень знаний Photoshop и основ рисунка. Важно умение вчитываться в ТЗ и задавать дополнительные вопросы.

     2 недели назад    79

Локация «Вёска». Основы текстурирования

Модель фрагмента белорусской деревни состоящей из нескольких строений из бревна с соломенной крыши. И сегодня есть места, где такие постройки хорошо сохранились, как напоминание народного деревянного зодчества.

     4 недели назад    103

Екатерина. Персонаж Harly. 3D-модель

Работа выпускницы 2го модуля, Екатерины, на курсе «3D-художник по персонажам».3D-модель подготовленная под анимацию, под интегрирование в игру (оптимизирована сетка, созданы текстуры Albedo и Normal).

     4 недели назад    92

Игра «Лесник». Основы C# и Unity

Кто-то любит ездить на сафари, кто-то фотографировать, а мы любим валить деревья, е-е-е 🙂

     2 месяца назад    85