BlitzBullet. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10

BlitzBullet — это мобильная гипер-казуалька про закручивание пули при выстреле, огибание ей препятствий и поражения как можно большего числа мишеней. Игра будет увлекать занимательным, не без физики, геймплеем и стилёвым визуалом.

В течение первой недели команда собралась, познакомилась и приступили к работе.

Со стороны разработки — на Unity начали прорабатывать физику полёта пули и взаимодействия с препятствиями.

Арт-отдел начал искать визуальный стиль для игры. Ребята показали, к чему пришли: улицы-закоулки, освещённые неоновыми вывесками, и лоуполи-негодяи с оружием.

Дневник разработки игры «BlitzBullet»

Хороший старт, продолжаем следить за ребятами!

Также Вам будет интересен курс «Геймдизайнер».