BioDrifter. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10

 BioDrifter. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС «СОЗДАНИЕ ИГРЫ НА UNREAL ENGINE 4»

BioDrifter — двумерный платформер-метроидвания. Разработчики планируют создать открытый, но поэтапно доступный мир, проходить который можно будет по-разному.

Главная тайна — вирус ZYR, проникший в биопанковый мир игры. Нам в роли человека с модификациями — PH97 — предстоит выяснить, что вызвало вирус, и, наверняка, побороть его.

За первые недели разработки команда BioDrifter:

  1. Познакомились друг с другом;
  2. Настроили рабочие процессы (хранение данных, система контроля версий, трелло и т д);
  3. Поставили задачи.
Создание игры

Создание игры по отделам:

Код

Что реализовано по технической части:

  • Базовое управление: игрок может двигаться вправо, влево, прыгать, кувырок;
  • Взаимодействие с верёвкой: карабкаться по ней, цепляться за нее, спускаться спрыгивать с нее;
  • У игрока есть жизни и энергия, и за счёт энергии он может себя лечить. Создана эссенция, которая подбирается игроком, добавляет энергию;
  • Есть все способности, которые применяются к игроку и расширяют его геймплей: это иммунитеты, ночное зрение, рывок, тройные-двойные прыжки, модификаторы атаки, вампиризм и EVO-фактор;
  • Создан предварительный уровень, вставлено освещение;
  • Добавлена базовая анимация героя — она из готовых ассетов.

Арт

Вместе с арт-отделом занимаемся полностью фейкшотом, а также работаем над:

  • Дизайном ГГ;
  • Летающим врагом;
  • Дизайном босса

KiraSin