BioDrifter. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10
BioDrifter — двумерный платформер-метроидвания. Разработчики планируют создать открытый, но поэтапно доступный мир, проходить который можно будет по-разному.
Главная тайна — вирус ZYR, проникший в биопанковый мир игры. Нам в роли человека с модификациями — PH97 — предстоит выяснить, что вызвало вирус, и, наверняка, побороть его.
За первые недели разработки команда BioDrifter:
Познакомились друг с другом;
Настроили рабочие процессы (хранение данных, система контроля версий, трелло и т д);
Поставили задачи.
Создание игры по отделам:
Код
Что реализовано по технической части:
Базовое управление: игрок может двигаться вправо, влево, прыгать, кувырок;
Взаимодействие с верёвкой: карабкаться по ней, цепляться за нее, спускаться спрыгивать с нее;
У игрока есть жизни и энергия, и за счёт энергии он может себя лечить. Создана эссенция, которая подбирается игроком, добавляет энергию;
Есть все способности, которые применяются к игроку и расширяют его геймплей: это иммунитеты, ночное зрение, рывок, тройные-двойные прыжки, модификаторы атаки, вампиризм и EVO-фактор;
Создан предварительный уровень, вставлено освещение;
Добавлена базовая анимация героя — она из готовых ассетов.
Арт
Вместе с арт-отделом занимаемся полностью фейкшотом, а также работаем над: