«Тестовое, собеседование и асессмент» или «Технологии не самое главное»

Апрель 2017 года выдался богатым на различные мероприятия — хакатоны (AVRA Hackaton, Ludum Dare и др.), мастер-классы (по оперированию игр, о фотограмметрии) и конференции. Многие наши выпускники и те, кто еще учится, принимали в них активное участие.

Помимо этих заметных событий были и более «тихие», можно сказать фоновые, но не менее важные процессы…

Мы, на ПОЛИГОНЕ всегда стараемся помочь нашим студентам с трудоустройством. Для этого, мы при любой возможности и при наличии открытых вакансий рекомендуем наших ребят на подходящие позиции. Некоторые из наших выпускников уже нашли работу.

В апреле, когда в компании Wargaming появилось несколько открытых вакансий для 3D-художников, мы конечно порекомендовали 11 наших студентов курса «3D-моделлер-текстурщик» на эти вакансии.

Ребята делали тестовые задания, проходили собеседования — все как обычно.

Хочется отметить один важный момент, что когда количество на одно место претендует большое количество людей, процедура отбора усложняется. Помимо, стандартного тестового задания, результат выполнения которого отражает только технические навыки специалиста, может добавляется еще и такой метод оценки как Асессмент-центр. На сегодняшний день ассессмент-центр является одним из наиболее точных методов оценки компетенций сотрудников.

Подробную информацию об этой методике оценки персонала можно найти в Интернете, например тут. По сути это работа в группе, взаимодействие людей, проявление качеств характера, которые в обычной ситуации, например на собеседовании, могут вообще не проявиться.

Многим ребятам этот метод понравился, говорят, что «было очень интересно и не обычно». Ведь не каждый работодатель в Минске применяет современные технологии при рекрутинге специалистов!

В результате, кто-то подошел, а кто-то нет, но фидбэк (обратная связь) получили все и по выполнению тестового задания и по асессменту.

Один парень уже работает в компании (тестовый период), а двое в ближайшее время могут туда попасть, но это уже другая история, от ПОЛИГОНА не зависящая (надеемся с happy end’ом).

Наша цель — подготовить специалистов, рекомендовать самых лучших и активных и дать шанс попробовать устроиться в компанию мирового уровня.

И вот слушая впечатления про этот метод (ассесмент), мы можем сказать, что некоторая подготовка к этому происходит в рамках обучения на курсе «3D-моделлер-текстурщик«. Конечно, она не такая структурированная и методологически выверенная (все же цели курса другие), но позволяет вам проявить свои лучшие качества характера необходимые для работы над групповым проектом. И ребята, обучаясь, их проявляют просто потому, что они у них есть! Мы на ПОЛИГОНЕ надеемся, что это поможет им в будущем найти работу в геймдев и полностью реализовать свой потенциал.

Успехов всем в достижении целей и помните, что технологии и хорошо сделанное тестовое задание может быть не самым важным, что необходимо чтобы найти работу в наше время и в наших условиях.

Спасибо за внимание!

P.S. Если есть заинтересованность — можно собраться и обсудить тему трудоустройства на ПОЛИГОНЕ в рамках встречи. Пишите в комментариях!

Lazy Loading Metrics