Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 1.
Группа «Dtrio». Личная цель.
Антон сам придумал и нарисовал топор с богатым историческим прошлым, а затем реализовал его в 3D.
Сначала это был эскиз от руки. Потом Антон сделал простой чертеж. Вот он.
Мини-референс, на что это могло бы быть похоже в жизни (из Интернет).
Сцена и сборка из примитивов.
Планируемый поликаунт: 2-2.5К треугольников
Время: около 15 часов
Поликаунт: 2400 треугольников
Сетка. В начале топор был с гладким лезвием, затем было решено добавить пару боевых зарубок для большей реалистичности.
Цепь получилось детализированная и «тяжелая» с ТЗ поликаунта, но на данном этапе мы ее оставили как есть. В игре, конечно, все было бы по другому.
Эта первая модель Антона сделанная под требования, близкие к игровым.
Сделана в срок и аккуратно. Отличное начало Антон!