Игорь Ракович

Lead 3D-artist в Mango Team Outsourcing. Опыт работы более 5 лет.

     1 месяц назад    0

Притяжение CG 2018

Приглашаем 7 октября на конференцию «Притяжение CG». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.

     2 месяца назад    0

polygon.Day 2018

15 сентября пройдет ежегодное мероприятие Polygon.Day, на котором мы поговорим о курсах, о людях и о мобильных играх.

     2 месяца назад    0

Локация «Гавана». Основы текстурирования

Гавана – живописная столица Кубы на берегу Карибского моря. Все вокруг навевает воспоминания о прошлом: временах испанской колонизации и золотой эпохе пиратов.

     4 месяца назад    148

Кирилл. Caravel’s Ship. 3D-модель

В выборе выпускного объекта остановился на корабле класса Каракка, по причине интереса к деревянным парусным кораблям Нового времени, в частности, кораблей, на которых началась эпоха Великих географический открытий.

     6 месяцев назад    149

Антон. Персонаж Nordic Warrior. 3D-модель

Я довольно долго выбирал концепт, т.к. хотел найти компромисс между изучением анатомии и работой над одеждой, в итоге нашел этот замечательный концепт.

     6 месяцев назад    283

Группа 1172. Модуль 2. Разминка-текстурирование

Ребята текстурируют объекты на основе тех знаний, что у них есть (и немного мы обсуждаем на занятиях). В этот момент важно не бояться и эксперементировать.

     8 месяцев назад    74