polygon.Day 2018

15 сентября пройдет ежегодное мероприятие Polygon.Day, на котором мы поговорим о курсах, о людях и о мобильных играх.

     3 недели назад    0

Локация «Гавана». Основы текстурирования

Гавана – живописная столица Кубы на берегу Карибского моря. Все вокруг навевает воспоминания о прошлом: временах испанской колонизации и золотой эпохе пиратов.

     2 месяца назад    135

Кирилл. Caravel’s Ship. 3D-модель

В выборе выпускного объекта остановился на корабле класса Каракка, по причине интереса к деревянным парусным кораблям Нового времени, в частности, кораблей, на которых началась эпоха Великих географический открытий.

     4 месяца назад    144

Антон. Персонаж Nordic Warrior. 3D-модель

Я довольно долго выбирал концепт, т.к. хотел найти компромисс между изучением анатомии и работой над одеждой, в итоге нашел этот замечательный концепт.

     4 месяца назад    265

Группа 1172. Модуль 2. Разминка-текстурирование

Ребята текстурируют объекты на основе тех знаний, что у них есть (и немного мы обсуждаем на занятиях). В этот момент важно не бояться и эксперементировать.

     6 месяцев назад    73

Презентация курса «Художник по материалам»

Познакомимся с новым инструктором Захаром Щербовым Узнаем о том как создаются процедурные материалы в Substance Designer и Unreal Engine 4. А также прольем свет на новый курс «Художник по материалам» (Material Artist).

     7 месяцев назад    0

Захар Щербов

Lead material artist (ведущий художник материалов) в компании Vizor Games. Опыт в геймдев более 8 лет.

     7 месяцев назад    0