Архив записей по направлению "Текстурирование"

«Притяжение CG 2019»

gravity cg 2019 preview

Приглашаем 27 октября на конференцию «Притяжение CG 2019». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.

     12 месяцев назад    0

Сергей Прохоров

image2 1

Инструктор по 3D моделированию в Blender. 3D artist в Ray-Games Mobile. Опыт работы с цифровой графикой более 3 лет.

     1 год назад    0

Александр Прокопчук

alexander prokopchuk photo

Технический художник в Vizor Games. Активный пользователь Allegorithmic Discord сервера в рамках которого создал несколько интересных нод для Substance Designer. Автор статей на портале 80.lv

     2 года назад    0

Игорь Ракович

igor rakovich 400x400

3D-artist в Melsoft Games. Опыт работы более 7 лет.

     2 года назад    0

Притяжение CG 2018

photo 2018 09 25 11 25 01

Приглашаем 7 октября на конференцию «Притяжение CG». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.

     2 года назад    0

polygon.Day 2018

polygon day 2018 720x360

15 сентября пройдет ежегодное мероприятие Polygon.Day, на котором мы поговорим о курсах, о людях и о мобильных играх.

     2 года назад    0

Локация «Гавана 2018». Основы текстурирования

Havana preview

Гавана – живописная столица Кубы на берегу Карибского моря. Все вокруг навевает воспоминания о прошлом: временах испанской колонизации и золотой эпохе пиратов.

     2 года назад    182