“Притяжение CG 2019”

Приглашаем 27 октября на конференцию “Притяжение CG 2019”. Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.

     4 месяца назад    0

Сергей Прохоров

Инструктор по 3D моделированию в Blender. 3D artist в Ray-Games Mobile. Опыт работы с цифровой графикой более 3 лет.

     7 месяцев назад    0

3D-художник в Blender

Бесплатный, легковесный и динамично-развивающийся софт для 3D-моделироваиня «Blender» весьма привлекателен и является выбором многих художников, дизайнеров по всему миру. На данном курсе вы сможете попробовать свои силы в 3D-моделировании , изучите как саму программу Blender, так и освоите процесс производства 3D-моделей для современных мобильных игр.

     7 месяцев назад    0

Александр Прокопчук

Технический художник в Vizor Games. Активный пользователь Allegorithmic Discord сервера в рамках которого создал несколько интересных нод для Substance Designer. Автор статей на портале 80.lv

     12 месяцев назад    0

Игорь Ракович

3D-artist в Melsoft Games. Опыт работы более 7 лет.

     1 год назад    0

Притяжение CG 2018

Приглашаем 7 октября на конференцию “Притяжение CG”. Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.

     1 год назад    0

polygon.Day 2018

15 сентября пройдет ежегодное мероприятие Polygon.Day, на котором мы поговорим о курсах, о людях и о мобильных играх.

     1 год назад    0

Локация «Гавана». Основы текстурирования

Гавана – живописная столица Кубы на берегу Карибского моря. Все вокруг навевает воспоминания о прошлом: временах испанской колонизации и золотой эпохе пиратов.

     1 год назад    172