Кирилл. Caravel’s Ship. 3D-модель

В выборе выпускного объекта остановился на корабле класса Каракка, по причине интереса к деревянным парусным кораблям Нового времени, в частности, кораблей, на которых началась эпоха Великих географический открытий.

     2 месяца назад    133

Антон. Персонаж Nordic Warrior. 3D-модель

Я довольно долго выбирал концепт, т.к. хотел найти компромисс между изучением анатомии и работой над одеждой, в итоге нашел этот замечательный концепт.

     2 месяца назад    234

Группа 1172. Модуль 2. Разминка-текстурирование

Ребята текстурируют объекты на основе тех знаний, что у них есть (и немного мы обсуждаем на занятиях). В этот момент важно не бояться и эксперементировать.

     4 месяца назад    70

Презентация курса «Художник по материалам»

Познакомимся с новым инструктором Захаром Щербовым Узнаем о том как создаются процедурные материалы в Substance Designer и Unreal Engine 4. А также прольем свет на новый курс «Художник по материалам» (Material Artist).

     5 месяцев назад    0

Захар Щербов

Инструктор учебного центра, Lead material artist (ведущий художник материалов) в компании Vizor Games. Опыт в геймдев более 8 лет. Хорошо владеет навыками моделинга, текстурирования, скульптинга рендеринга.

     5 месяцев назад    0

Модуль 2. Текстурирование в Substance Painter

Изучи Substance Painter, узнай как затекстурировать свою модель. Разберись в пайплайнах текстурирования объектов окружения и персонажей для игр и визуализации. Найди связь между Substance Designer и Substance Painter.

     5 месяцев назад    0