Александр Прокопчук

Технический художник в Vizor Games. Активный пользователь Allegorithmic Discord сервера в рамках которого создал несколько интересных нод для Substance Designer. Автор статей на портале 80.lv

     4 недели назад    0

Игорь Ракович

Lead 3D-artist в Mango Team Outsourcing. Опыт работы более 5 лет.

     5 месяцев назад    0

Притяжение CG 2018

Приглашаем 7 октября на конференцию «Притяжение CG». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.

     5 месяцев назад    0

polygon.Day 2018

15 сентября пройдет ежегодное мероприятие Polygon.Day, на котором мы поговорим о курсах, о людях и о мобильных играх.

     6 месяцев назад    0

Локация «Гавана». Основы текстурирования

Гавана – живописная столица Кубы на берегу Карибского моря. Все вокруг навевает воспоминания о прошлом: временах испанской колонизации и золотой эпохе пиратов.

     7 месяцев назад    154

Кирилл. Caravel’s Ship. 3D-модель

В выборе выпускного объекта остановился на корабле класса Каракка, по причине интереса к деревянным парусным кораблям Нового времени, в частности, кораблей, на которых началась эпоха Великих географический открытий.

     9 месяцев назад    154

Антон. Персонаж Nordic Warrior. 3D-модель

Я довольно долго выбирал концепт, т.к. хотел найти компромисс между изучением анатомии и работой над одеждой, в итоге нашел этот замечательный концепт.

     9 месяцев назад    307