Архив записей по направлению "marketing"

Продюсирование гиперказуальных игр

game producer hypercasual preview

На курсе вы изучите основные принципы работы в гиперказуальных играх. Узнаете о специфике, рассмотрите инструменты аналитики и маркетинга. Придумаете собственную жизнеспособную идею. Лучшая идея может получить финансирование или ресурсы на разработку!

     2 года назад    0

Евгений Сидоров

image6

Руководитель игровой студии Phantom Studio. Опыт работы в геймдеве более 4 лет. Выпустил проекты Zombie Bowman (3 млн. скачиваний) и Join Clash (50 млн. скачиваний).

     2 года назад    0

Игровой продюсер

game producer hypercasual preview

На данном курсе мы рассмотрим разработку игр с точки зрения бизнеса. И начнем мы этот путь с гиперказуальных игр. Более того, лучшие проекты смогут получить инвестирование от наших партнеров.

     2 года назад    0