Art Direction от А до Я. Полный пайплайн создания арт стиля игрового проекта

12 ноября Валерий Орлов, СG Art Director из Vizor Games, расскажет и покажет полный пайплайн создания стилистики игрового проекта на примере конкретной небольшой мобильной игры. Будет полезен художникам всех мастей. Как новичкам, так и матёрым CG спецам.

     2 недели назад    0

Дмитрий Петреня

Иллюстратор, технический художник (2D), фрилансер. Профессиональный опыт более 1,5 года.

     3 недели назад    0

Как ускорить развитие навыков в рисунке

18 октября в 19:00 пройдет интересная встреча с молодым художником Дмитрием Петреня. Дима хочет поделиться своим свежим опытом о том, как стать художником за 1,5 года. 

     1 месяц назад    0

Притяжение CG 2018

Приглашаем 7 октября на конференцию «Притяжение CG». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.

     2 месяца назад    0

Виктор Горбунов

Концепт-художник, иллюстратор, технический художник (2D). Профессиональный опыт более 1 года.

     2 месяца назад    0

Оля. Впечатление о курсе «2D-иллюстратор»

Профессия художника была и остается для меня профессией мечты. Для меня это что-то вроде следовать своему пути и раскрывать свой талант. И курс «2D-иллюстратор» стал для меня той самой грядкой, на которой я смогла успеть сделать очень многое.

     7 месяцев назад    236

Геймдизайн vs Арт

Анализируем игры с точки зрения геймдизайна и графики.

     7 месяцев назад    0

Любовь Дейнека. Персонажи. 2D-иллюстрация

На курсе «2D-иллюстратор» я много чего для себя почерпнула. Большое спасибо за это Антону Бондаренко, всегда поможет, когда возникнет ступор в рисовании, укажет на ошибки и покажет как их исправить.

     10 месяцев назад    278