Никита Рыжковский

Ведущий разработчик в Travo-Lab re:Play. В игровой индустрии более 8 лет. Более 30 собственных проектов на Google Play и App Store.

     3 недели назад    0

Лаборатория игр №7

Приглашаем 22 октября на запуск 7-ой Лаборатории игр. Вас ждут психодел, ужасы и подводная рыбалка.

     4 недели назад    0

Основы менеджмента в Gamedev

Приглашаем 27 октября на интенсив по управлению игровым проектом. Вы узнаете как выстроить работу в команде, которая разрабатывает игру, о методологиях и инструментах.

     1 месяц назад    0

Максим Семенов

Продюсер, геймдизайнер на проекте Vikings4Fighters. Игровой опыт более 30 лет.

     2 месяца назад    0

polygon.Day 2018

15 сентября пройдет ежегодное мероприятие Polygon.Day, на котором мы поговорим о курсах, о людях и о мобильных играх.

     2 месяца назад    0

Дневники разработки. Проект «COB». Отчет 3

Третья неделя проекта “CoB” в рамках Polygon Gamelab #Release порадовала нас новыми концептами персонажей и финальным вариантом управления игры.

     3 месяца назад    70

Игра «Лесник». Основы C# и Unity

Кто-то любит ездить на сафари, кто-то фотографировать, а мы любим валить деревья, е-е-е 🙂

     3 месяца назад    111

Расширенные возможности анимации в Unity

Unity Mecanim очень мощный и гибкий инструмент для создания и контроля анимаций. Однако с ростом сложности проекта, настройка и управление анимаций вашего персонажа может стать непростой задачей.

     4 месяца назад    0

Как мы создаем игры в King

Приглашаем 13 августа в 19:00 на встречу с экспертом в игровой индустрии из всемирно-известной компании King. У нас в гостях Олег Придюк

     4 месяца назад    0