Art Direction от А до Я. Полный пайплайн создания арт стиля игрового проекта

12 ноября Валерий Орлов, СG Art Director из Vizor Games, расскажет и покажет полный пайплайн создания стилистики игрового проекта на примере конкретной небольшой мобильной игры. Будет полезен художникам всех мастей. Как новичкам, так и матёрым CG спецам.

     2 недели назад    0

Дмитрий Петреня

Иллюстратор, технический художник (2D), фрилансер. Профессиональный опыт более 1,5 года.

     3 недели назад    0

Притяжение CG 2018

Приглашаем 7 октября на конференцию «Притяжение CG». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.

     2 месяца назад    0

Виктор Горбунов

Концепт-художник, иллюстратор, технический художник (2D). Профессиональный опыт более 1 года.

     2 месяца назад    0

polygon.Day 2018

15 сентября пройдет ежегодное мероприятие Polygon.Day, на котором мы поговорим о курсах, о людях и о мобильных играх.

     2 месяца назад    0

Открыт набор на новый курс «Искусство в виртуальной реальности»

Мы живём в уникальное время появления новой формы искусства и визуального языка. Это и момент рождения неизвестного ранее медиа, на платформе которого суждено существовать будущим шедеврам. Наш образовательный курс — это ваш первый шаг.

     1 год назад    376

polygon.Day 2017

День открытых дверей в мир компьютерной графики и разработки игр. Узнай о профессиях, выбери свой путь!

     1 год назад    0

Катерина. Домик. 2D-иллюстрация

Немножечко прогуляв курсы (месяца полтора) на очередном занятии я узнала, что надо рисовать домик. Хорошо, что не самолет – мелькнула шальная мысль…

     1 год назад    715