Курсовые работы по скетчингу от 2D-художников группы 51191

Задача курсовой работы состояла в том, чтобы придумать и изобразить окружение игровой локации линейным рисунком. Использовать два тона для теней и перспективу, близкую к изометрической. Давайте посмотрим на результат.

     5 месяцев назад    240

«Притяжение CG 2019»

Приглашаем 27 октября на конференцию «Притяжение CG 2019». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.

     6 месяцев назад    0

Видео-отчеты с Polygon GameLab #8

Все выпуски о том как делались игры на PolygonGamelab №8. Приятного просмотра 🙂

     7 месяцев назад    141

Выставка-фестиваль UniCon & Game Expo

Со 6 по 8 сентября 2019 года в ТЛЦ «Глобус Парк» состоится VIII конвент фантастики, фэнтези, комиксов и III выставка-интерактив игровой индустрии UniCon & Game Expo

     7 месяцев назад    52

Группа 51186. Первые иллюстрации

Подошло к концу обучение группы 51186 на 2-ом модуле. 3 месяца учащиеся осваивали основы работы со светом и цветом. Давайте посмотрим на их первые работы в цвете.

     7 месяцев назад    196

Денис Климошонок

Иллюстратор, концепт-художник, фрилансер. Опыт работы более 7 лет, в том числе в игровой индустрии.

     11 месяцев назад    0

Мария Херовец

Иллюстратор, дизайнер мобильных приложений. Рисую более 5 лет.

     12 месяцев назад    0

Art Direction от А до Я. Полный пайплайн создания арт стиля игрового проекта

12 ноября Валерий Орлов, СG Art Director из Vizor Games, расскажет и покажет полный пайплайн создания стилистики игрового проекта на примере конкретной небольшой мобильной игры. Будет полезен художникам всех мастей. Как новичкам, так и матёрым CG спецам.

     1 год назад    0