Игорь Ракович

Lead 3D-artist в Mango Team Outsourcing. Опыт работы более 5 лет.

     1 месяц назад    0

Притяжение CG 2018

Приглашаем 7 октября на конференцию «Притяжение CG». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.

     2 месяца назад    0

polygon.Day 2018

15 сентября пройдет ежегодное мероприятие Polygon.Day, на котором мы поговорим о курсах, о людях и о мобильных играх.

     2 месяца назад    0

Антон. Персонаж Nordic Warrior. 3D-модель

Я довольно долго выбирал концепт, т.к. хотел найти компромисс между изучением анатомии и работой над одеждой, в итоге нашел этот замечательный концепт.

     6 месяцев назад    283

Сергей. Шлем Sven из Dota 2. 3D-модель

В качестве объекта я решил использовать голову героя из одной достаточно известной игры, а именно Sven из Dota 2. Во время создания, возникали трудности с перенятием формы головы с референсов и на этапе снятия карт нормалей.

     6 месяцев назад    101

Троль. 3D-персонаж. Анна

Мифический персонаж, несмотря на свой зловещий вид, успел полюбиться. Hi-poly и low-poly модель.

     8 месяцев назад    287

Александра. 3D-персонаж. Diverahc

В качестве своего первого персонажа я решила выбрать дракона. Сложным моментом был процесс прорисовки чешуек, но оно того стоило.

     10 месяцев назад    276

Сергей Прохоров. 3D-персонаж. Dorian Walker

Решил взять персонажа, который мне показался сложным, чтобы посмотреть, что у меня из этого выйдет. Хотел передать харизму персонажа, “полепить” органические поверхности и неорганические (hard surface). Получил массу опыта, чему очень доволен.

     10 месяцев назад    236