Светлана Сикирицкая

Преподаватель с 10-ти летним стажем, 3D-художник. Опыт создания графики для игр более 3 лет.

     4 месяца назад    0

Дипломный проект

Дополнительный модуль для выпусников 2-го модуля курса «3D художник». Вам предстоит закрепить полученные знания и разработать сложную 3D-модель в качестве своего Дипломного проекта и защитить ее по окончании. Хорошая возможность сделать серьезную работу для своего портфолио.

     5 месяцев назад    0

Группа 1192. Модуль 1. Финал

Выносим на ваш суд 7 моделей. Они делались в течение месяца. Можно было текстурить (как получится), а можно было и не заморачиваться.

     6 месяцев назад    244

«Притяжение CG 2019»

Приглашаем 27 октября на конференцию «Притяжение CG 2019». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.

     6 месяцев назад    0

Видео-отчеты с Polygon GameLab #8

Все выпуски о том как делались игры на PolygonGamelab №8. Приятного просмотра 🙂

     7 месяцев назад    141

Релиз Polygon Tools для Autodesk Maya

PolygonTools — инструмент облегчающий работу для людей только начинающих свой путь в 3D и gamedev.

     8 месяцев назад    195

Презентация курса «3D-художник в Blender»

7 августа пройдет встреча с 3D-художником Сергеем Прохоровым, который расскажет о том, чего ожидать на новом курсе, для кого он и почему Blender так крут 😉

     8 месяцев назад    0

Группа 1192. Работы 1-ого месяца

Первые low-poly 3D-модели. Ребята сами выбирают себе цель и должны закончить ее через 1 месяц. Это месяц, когда вы можете попробовать свои силы и впервые сделать что-то близкое к тому, что необходимо в индустрии. В этот раз много оружия почему-то)

     8 месяцев назад    245

Текстурирование

После завершения третьего модуля вы будете знать все необходимое, чтобы ваша модель могла быть использована в игровом движке. На данном модуле мы создадим текстуры и материалы для модели, UV-развёртку и изучим необходимые инструменты для этого.

     9 месяцев назад    0