Группа 1192. Модуль 1. Финал

Выносим на ваш суд 7 моделей. Они делались в течение месяца. Можно было текстурить (как получится), а можно было и не заморачиваться.

     2 недели назад    82

«Притяжение CG 2019»

Приглашаем 27 октября на конференцию «Притяжение CG 2019». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.

     2 недели назад    0

Релиз Polygon Tools для Autodesk Maya

PolygonTools — инструмент облегчающий работу для людей только начинающих свой путь в 3D и gamedev.

     2 месяца назад    179

Презентация курса «3D-художник в Blender»

7 августа пройдет встреча с 3D-художником Сергеем Прохоровым, который расскажет о том, чего ожидать на новом курсе, для кого он и почему Blender так крут 😉

     3 месяца назад    0

Группа 1192. Работы 1-ого месяца

Первые low-poly 3D-модели. Ребята сами выбирают себе цель и должны закончить ее через 1 месяц. Это месяц, когда вы можете попробовать свои силы и впервые сделать что-то близкое к тому, что необходимо в индустрии. В этот раз много оружия почему-то)

     3 месяца назад    198

Текстурирование

После завершения третьего модуля вы будете знать все необходимое, чтобы ваша модель могла быть использована в игровом движке. На данном модуле мы создадим текстуры и материалы для модели, UV-развёртку и изучим необходимые инструменты для этого.

     4 месяца назад    0

Cкульптинг

На данном модуле вы научитесь создавать высокополигональную 3D-модель при помощи Sculpt Mode и  sub-d моделированием. По окончанию обучения вы создадите свою первую hi-poly модель в Blender.

     4 месяца назад    0

Низкополигональное моделирование для игр

На данном модуле вы научитесь работать в Blender и изучите основные инструменты для 3D-моделирования, сможете настроить интерфейс по своему желанию и создадите свои первые 3D-модели.

     4 месяца назад    0