Модуль 3. Разработка лора

Практическая работа над созданием персонажей и их прямого окружения, работа над «фоновой» составляющей (lore) и её влияние на концепт самого персонажа, работа с оглядкой на других специалистов в игровой индустрии, работа в команде с разделением труда и многозадачностью.

     2 месяца назад    0

Модуль 2. Концепт-арт

Изучим аспекты создания концепт-арта объектов окружения, персонажей и окружающего мира.

     2 месяца назад    0

Модуль 1. Концептирование идей

Рассмотрим такие вопросы как понятие концепт-дизайна и составляющие работы концептщика. Понятие референса и умение работать с ним, разработка необходимых основ для создания последующего концепта, включающие как сугубо текстовую, так и графическую части.

     2 месяца назад    0

Концепт-дизайнер

На курсе вы разовьете навыки создания концепций (идей) и графических дизайнов для последующего их использования в сфере игровой индустрии. По окончанию курса вы оформите полноценный пакет концепт-арта для придуманного вами игрового мира.

     2 месяца назад    0

Презентация курса «Концепт-дизайнер»

Узнаем как создается лор (художественная вселенная) и концепт-арт для нее и как научится создавать свои уникальные миры для игр, кино и комиксов вместе с Ильей Ермониным.

     2 месяца назад    0

Илья Ермонин

Концепт-художник, фрилансер с опытом работы более 7 лет.

     2 месяца назад    0

Наталья. Постройка. Концепт-арт

Задача данного задания состоит в том, чтобы, объединив несколько техник (3Д, photobashing и overpainting), создать концепт-арт постройки.

     3 месяца назад    83

Геймдизайн vs Арт

Анализируем игры с точки зрения геймдизайна и графики.

     3 месяца назад    0