Игрофикация лаборатории игр

Для повышения мотивации в командах и отражения прогресса разработки — мы придумали особенную визуализацию!
В Лаборатории игр введена Игрофикация! Система баллов и поощерений командам за эффективную разработку своего проекта. В качестве баллов мы используем «Зефирки».
«Зефирки» — это образ ресурса, который получает тот, кто способен двигаться к дальним целям. К своей игре.

 

Ресурс Значимость, ед. Условия Когда выдаются
Зефирка обычная 1 10 зефирок каждой команде, которая сдала отчёт о прогрессе за неделю к дедлайну.
6 зефирок команде, которая сдала отчёт после дедлайна.
Выдаются командам автоматически при сдаче отчета.
Зефирка уважения 1 Команда должна определить, какой из опубликованных отчётов других команд показывают наибольший прогресс проекта за прошлую неделю.
Команда должна распределить полученные “зефирки уважения” между другими командами.
Количество зефирок уважения = 4.
Выдаются каждой команде в день следующего дедлайна (через неделю после сдачи отчета).
Зефирка золотая 3 Ментор имеет возможность выдать той команде, которая на его взгляд лучше всего показала себя на прошлой неделе. На каждой неделе менторы имеют возможность отдать 1 золотую зефирку одной из команд.

 

Достижения — это поощрение какой-либо деятельности. Достижения не влияют на Зефирки.

Достижение Условия Когда выдаются
Звёзды Звёзды не влияют на прогресс команд относительно друг-друга, а отображаются на странице с информацией о команде и проекте. Каждый этап, команды внутри себя определяют участника, который внёс наибольший вклад в развитие проекта.
Луна Необходимо встретится командой оффлайн в составе более двух человек. Достижение выдаётся каждый раз, когда команды встречаются в офлайне количеством более двух человек.