Встреча: Презентация курса «Художник по материалам»

Познакомимся с новым инструктором Захаром Щербовым Узнаем о том как создаются процедурные материалы в Substance Designer и Unreal Engine 4. А также прольем свет на новый курс «Художник по материалам» (Material Artist).

Цель мероприятия:

  • Познакомиться и рассказать о себе.
  • Показать про что пойдёт речь на курсе «Художник по материалам» (Material Artist).
  • Что это такое PBR-материалы и где они используются, как создаются.
  • Какие есть пайплайны создания таких материалов, их гибкость, и какой из вариантов выбрал я.

Вход только по предварительной регистрации.

Для иногородних слушателей будет вестись онлайн-трансляция по ссылке.

О себе

Меня зовут Захар Щербов. Я мечтал заниматься разработкой компьютерных игр сколько себя помню. Всегда тянуло к 3D-графике и просто к красивым картинкам. На сегодняшний день имею почти 8-и летний опыт работы в игровой индустрии, из них 6 лет отдал 3D-моделированию и скульптингу. Хорошо владею навыками моделинга, текстурирования, скульптинга и рендеринга. В последние годы нашёл себя в работе с PBR-материалами. Занимал должности 3D artist, Lead 3D artist, Material artist, сейчас я Lead material artist в компании Vizor Games.

KiraSin